Как и сколько зарабатывают на контекстной рекламе
То, что реклама в Интернете давно стала высокодоходным бизнесом, знают даже дети. А так как дети сейчас очень развиты, то может быть, они знают и то, что реклама в Интернете стала и самым быстроразвивающимся видом рекламы, в том числе и контекстная реклама, которая, кстати, далеко не на самом последнем месте. Реклама дает возможность не только прорекламировать рекламодателям свои продукты, но и заработать на контекстной рекламе web-мастерам. Хорошим стимулом развития рекламы в интернете является постоянный рост количества и качества аудитории Интернета. Сейчас Интернет стал привычным инструментом не только для молодежи, но и для людей старшего возраста и имеющих разный уровень достатка.
Так вот, о системе контекстной рекламы и о том, как можно заработать на контекстной рекламе
Сегодня, эта реклама считается самым действенным рекламным инструментомИнтернета. Напомню, что контекстная интернет-реклама это текстовая реклама, показывающаяся по ключевым запросам при поиске. Пользователь выбирает нужные ключевые слова или словосочетания, а объявление рекламодателя отразится в результатах поиска только в том случае, если запрос который ввел пользователь будет содержать в себе ключевые слова, которые он выбрал. Оплата выполняется только по факту перехода по объявлению рекламодателя.
Ну, так сколько можно заработать на контекстной рекламе? А кому как. Продажа рекламы вИнтернете дает миллиардные прибыли таким системам контекстной рекламы как Google adsense, Бегун, Яндекс.Директ и многим другим. А так как продают они рекламу через наши сайты и делятся с нами какой-то частью своей прибыли, то и спасибо им за это! Сколько может заработать владелец сайта? Если коротко, то сколько сможет – столько и заработает. В этом деле главное – действие. Если не делать ничего, то и заработаешь тоже ничего.
Какие же перспективы развития контекстной рекламы и соответственно перспективы заработка на этой рекламе, как ресурсов контекстной рекламы, так и владельцев сайтов?
По сообщениям информационных агентств, первое полугодие 2010 года стало примечательно тем, что российским интернет-компаниям впервые удалось заработать на контекстной рекламе в два раза больше, чем на медийной. Чему в немалой мере поспособствовал приход крупных рекламодателей.
Так, например, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала, что объем рынка контекстной рекламы в первом полугодии 2010 г. составил 6,2-6,4 млрд руб., что на 40% больше, чем в том же периоде прошлого года. Медийная реклама дала вдвое меньше рекламы контекстной, 3-3,2 миллиарда рублей.
В чем причина? Вот как объясняют это разные специалисты.
- Гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая, объясняет это увеличением числа рекламодателей после кризиса. А так же тем, что они стали тратить больше денег на контекстную рекламу и ростом средней цены «перехода» по ключевым словам. Но это еще не все. Если до сих пор контекстная реклама интересовала мелкие и средние фирмы, то сейчас наблюдается рост заказов и от крупного бизнеса и естественно, заработать на контекстной рекламе становится проще.
- Представитель «Яндекса» Дина Литвинова заявляет, что бизнес «приходит в себя». Наблюдается рост конкуренции между рекламодателями, а это способствует росту ставок.
- Гендиректор «Бегуна» Алексей Басов отмечает среди новичков автомобильные и финансовые компании, покупавшие ранее медийную рекламу. Он также отмечает, что увеличение популярности системы контекстной рекламы говорит о том, что меняется поведение рекламодателей. Они стали более тщательно следить за эффективностью вложений в рекламу.
- Председатель правления рекламного агентства IMHO VI Арсен Ревазов утверждает, что прогнозируется еще более быстрый рост рынка контекста за счет крупных рекламодателей.
- Коммерческий директор RuTube Александр Худолей отмечает увеличение расходов крупных рекламодателей на Интернет в целом и боле чем 10 процентное увеличение расходов на рекламу в Интернете.
- Представитель Google Алла Забровская считает, что несмотря на появление на рынке контекстной рекламы крупных рекламодателей, вряд ли именно они обеспечили такую разницу между контекстной и медийной рекламой. Она утверждает, что рост контекстной рекламы отражает экономическую ситуацию в целом. В кризисный период многие компании с целью сэкономить на медийной рекламе обратились к рекламе контекстной и продолжают это делать в посткризисный период. А некоторые компании прекратили рекламироваться вовсе и вернулись к этому после кризиса.
Какие выводы можно сделать для владельцев сайтов. Если послушать вышеуказанных специалистов – перспективы неплохие как и неплохая перспектива заработать на контекстной рекламе. Поживем – увидим!
Вот именно ,с миру по нитке Google adsense — миллиарды. А большинство владельцев не больших сайтов 70$ на вывод будут всю жизнь ждать. Это если не химичить.
Не понял, к чему это? Google adsense — отлично платит и с выводом проблем не было.
а как поставить рекламу от Google adsense
Добавить комментарий