Стоимость контекстной рекламы в Интернете | Как создать свой сайт

Какова стоимость контекстной рекламы в Интернете

Авг-31-2010 Автор: VeryOldMan

Итак, Вы создаете свой сайт или блог с целью заработать на контекстной рекламе или просто  планируете оптимизировать уже созданный сайт или блог под  задачу размещения рекламы на сайте, опят же с целью получения  заработка на рекламе. Или как часто говорят в Интернете,  монетизировать  свой сайт. Естественно, Вам нужно будет выбрать тематику сайта. Зачем? А затем, чтобы стоимость рекламы на Вашем сайте была максимальной и был интерес пользователей к тематике  Вашего сайта. То есть совместить эти две задачи. И конечно, Вам очень не помешает знать в таком случае,  стоимость контекстной рекламы, которую Вы планируете размесить на своем сайте. А точнее, за объявления какой тематики рекламодатели готовы платить больше всего, а пользователи кликать по ссылкам  данной тематики.

А для тех, кому лень, коротко объясняю:

Контекстной рекламой занимаются операторы контекстной рекламы. Они размещают текстовые или графические объявления, носящие рекламный характер, на различных ресурсах в Интернете. Оплата за такую  рекламу производится в соответствии с количеством  переходов, или как говорят кликов, по ссылкам пользователями. Ресурсами Интернета, на которых операторы   контекстной рекламы размещают рекламу, могут быть и Ваши сайты,  дающие Вам возможность заработать на контекстной рекламе.

А теперь судите сами. Нужна ли Вам информация по стоимости размещения рекламы?  Да, такая информация многим не помешает. В том числе и рекламодателям. И вот, всем известный оператор контекстной рекламы «Бегун», провел исследования  с целью определить стоимость контекстной рекламы. Были опубликованы данные по исследованию  интересов аудитории и активности рекламодателей в период  апреля—июня 2010 года.

Что же показали исследования «Бегуна»?

А они показали, что самая высокая стоимость размещения контекстной рекламы, это стоимость рекламы  услуг по ремонту жилья.
Дешевле всего стоит разместить рекламу  досуга и отдыха.

Что это значит? А то, что стоимость контекстной рекламы показывает очень сильную зависимость от отрасли, к которой относятся рекламируемые товары.

Что, прежде всего, интересует аудиторию? Аудиторию больше всего интересует  реклама  в области досуга и отдыха, недвижимости и автомобилей. Меньше всего ее интересует бытовая техника, программное обеспечение и музыкальные фильмы.

Что, прежде всего, интересует рекламодателей? Рекламодателей интересует  реклама, касающаяся автомобилей, личных вещей и ремонта жилья. И они готовы платить за нее больше всего. Меньше всего они готовы потратить  денег на рекламу юридических услуг, пищевых продуктов и программного обеспечения.

Если хотите разобраться как формируется стоимость контекстной рекламы, обратите внимание на такую таблицу:

Отрасль Интерес аудитории Интерес рекламодателей
Ремонт жилья 3 6.2
Авто 5.7 10.1
Промышленные товары 3.5 5.9
Бытовая техника 1.7 2.7
Красота и здоровье 2.8 4.3
Мебель 2 2.9
Личные вещи 4.6 6.2
Медицина 3.9 5.1
Услуги финансовые 4.4 5.6
Связь 4.1 5
Образование 2.4 2.9
Туристические услуги 2.4 2.7
Компьютерная и цифровая техника 1.8 2
Недвижимость 6 5.5
Поиск персонала 2.8 2.3
Програмное обеспечение 1.7 1.2
Услуги в Интернете 3.4 2.3
Досуг и отдых 10 2.3

Для того, чтобы иметь представление о мере интереса аудитории, в таблице отображены   доли кликов, в общем их числе

Для того, чтобы иметь представление об активности рекламодателей, в таблице отображены   доли рекламного бюджета

Зеленым  цветом обозначены отрасли, в которых  рекламодатели активнее вероятных потребителей (то есть отрасли с самыми дорогими кликами)

Желтым  цветом обозначены отрасли, которых цена клика самая низкая.

Какие выводы:

Самая высокая стоимость размещения рекламы — это стоимость рекламы  промтоваров, автомобилей и одежды.

Самая низкая  стоимость контекстной рекламы — это стоимость рекламы ПО, интернет-услуг и досуга.

Кроме всего этого, стоит отметить невысокую корреляцию интереса аудитории и затрат рекламодателей: 0.33.  Отсюда можно сделать вывод, что неравномерность средней стоимости клика в зависимости от отрасли очень велика. Стоимость самого дорогого и самого дешевого среднего клика  отличаются почти в 10 раз.

Учтите все это, выбирая тематику сайта на котором Вы собираетесь разместить контекстную рекламу с  целью  заработка  в Интернете. Постарайтесь совместить оптимальную стоимость контекстной рекламы и интерес аудитории Вашего сайта.






Комментариев (1)
  1. Дмитрий Пишет,

    верно!

Добавить комментарий